Георгий Гарбер

начало 13 марта в 19 ч. мск

вечерняя группа

занятия с 19 до 22  мск по средам  и пятницам

Астрологией увлекся ещё с середины 90-х годов прошлого века. Консультирует с 2016 года.  

Учился (и защитил дипломы) в  Высшей Школе Классической Астрологии (ВШКА),

 Школе Классической Астрологии Вайсберга.

По первой специальности – музыкант. Учился в ССМШ г. Уфы, ЦМШ г. Тбилиси, с отличием окончил Тбилисскую государственную Консерваторию им. Сараджишвили по классу скрипки. Двадцать шесть лет проработал в Тбилисском симфонической оркестре (в том числе девять из них – под руководством маэстро Джансуга Кахидзе), объездил много стран.

Является автором ряда астрологических статей, таких, как «Стационарная планета – важный штрих в алгоритме анализа натальной карты», «Таланты Лилит», «Феральная планета: хорошо это или плохо?» 

Программа 1 триместра

1-й триместр «Основы астрологии» (16 занятий по 3 академических часа)

На этом триместре мы изучаем азбуку астрологии, знакомимся с самими инструментами, которыми будем пользоваться в дальнейшем при углублении в изучаемый материал. По ходу занятий будут даны навыки построения космограммы в компьютерной астрологической программе.

  • 1 занятие. Введение в Астрологию. Виды астрологии. Базовые принципы астрологии. Задачи астрологии. Планеты: за что отвечают, как работают. Первоэлементы Зодиака (тепло-холод, сухость-влажность), стихии (Огонь, Земля, Воздух, Вода) и их свойства. Деление Зодиака на стихии и кресты, другие деления Зодиака
  • – 3 занятия.  Эссенциальная природа планет. Символизм планет. Функции планет. Роли планет. Профессии планет. Отличие знаков Зодиака и созвездий. Ретроградность планет в натальной карте. Нематериальные точки натальной карты: Лунные Узлы, Лилит.
  • 4 - 6 занятия.   Сила планет в знаках, понятия "управление"-«изгнание», «экзальтация» – «падение». Что такое «синтетический знак», какую информацию он даёт и как его определять? Понятие «Цепочки диспозиторов». Учимся строить и интерпретировать цепочки по владению и по изгнанию планет в знаках Зодиака.
  • 7-8 занятия. Знаки Зодиака - зодиакальные поля. Определение, классификации. Символизм, качества, характеристики. Алгоритм самостоятельного структурного описания знаков Зодиака.

Далее – лекции по планетам в знаках. алгоритм выведения трактовок. Тренируемся самостоятельно составлять описания планет в знаках, смотрим, насколько они отличаются от материалов из справочников. Смотрим на примерах участников группы, как проявляются планеты в знаках.

  • 9 занятие.  Интерпретация Солнца в знаках Зодиака. Где бьёт ключом жизнь человека? Как (через что) человек привлекает внимание? Как он принимает важные жизненные решения? На что натив НЕ опирается при принятии таких решений? Где натив ощущает себя центром? От чего НЕ зависит его жизненная позиция? Что для него НЕ жизнь? В чём его самореализация? И т.д. Работаем интерактивно, с помощью алгоритма из наводящих вопросов.
  • 10 занятие . Интерпретация Луны в знаках Зодиака -– привычки, детство, душевный настрой. Как человек выражает свои эмоции? Что у него может присутствовать в повседневных привычках? Что для него эмоционально важно? А что нет? На что направлен его подсознательный и душевный настрой? От чего НЕ зависит его подсознательный и душевный настрой? Как/где он душевно расслабляется? Чего хочет душа? Чего НЕ приемлет душа? И т.д. Работаем интерактивно, с помощью алгоритма из наводящих вопросов.
  • 11 занятие. Интерпретация Меркурия, Венеры в знаках. Какая у человека может быть речь? Какой у него может быть голос? На что он, вероятно, опирается в мышлении? А что чуждо такому роду мышления? И т.д. Какие могут быть чувства у человека? Как они могут возникать? Какие возможны симпатии и антипатии у натива? Какие могут быть чувства у человека? Как они могут возникать? Какие возможны симпатии и антипатии у натива? И т.п. Работаем интерактивно, с помощью алгоритма из наводящих вопросов.
  • 12 -13  занятия. Построение трактовок Марса, Юпитера, Сатурна, интерактивно, с помощью наводящих вопросов. Как человек действует? Как включается в работу? Какой вероятен запас физ. сил? Каковы характеристики его поступков и действий? Как проявляется его воля? Как натив проявляет свой напор? Как он/она борется? Какая  человеку свойственна философия? На что он ориентируется? Как администрирует что-либо, как он наводит тот или иной порядок? Как он/она строит что-либо?
  • 14 занятие. Проявления высших планет в знаках Зодиака. Эпохальные влияния.
  • 15 - 16 занятия.  Лунные Узлы и Черная Луна в знаках Зодиака: дополнительные ключи к душевным и подсознательным качествам человека. Интерпретация Узлов и ЧЛ в знаках, исходя из алгоритма, аналогичного алгоритму построения трактовок планет в знаках

 

Стоимость курса - 16 000 р.

при оплате в поле "комментарии"  отметьте преподавателя, у которого хотите пройти курс

После оплаты:

  • на Ваш мэйл приходит письмо с логином и паролем для входа на обучающую платформу. можно сразу начинать знакомиться с материалом. Доступ открыт на 1 год с момента оплаты.
  • За неделю до начала проведем орг собрание группы, встретимся в виртуальном классе и посмотрим, как там все устроено. Если не сможете быть онлайн, на Ваш мэйл придет запись
  • За день до начала занятий на Ваш мэйл придет приглашение на 1 занятие.
  • Возможна оплата в рассрочку, 8000 в  начале обучения, и 8000 в начале апреля. (просто отмечаем пункт оплата в рассрочку)
  • Можно оплачивать из-за границы, чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами по  telegram или мэйлу  astrogramma@mail.ru

Контакты

Телефон с 12 до 17 будни

+7 916 566 57 30

Telegram

ИНН 773116746598, ОГРН 305770000096462