"Основы астрологии"
начало 3 октября (пт) 2025 г. в 19 ч. мск
вечерняя группа, 16 лекций
занятия с 19 до 22 мск по средам и пятницам
стоимость - 16 000 р
оплата ♉️
В стоимость входит:
О преподавателе:
Астрологией увлекся ещё с середины 90-х годов прошлого века. Консультирует с 2016 года.
Учился (и защитил дипломы) в Высшей Школе Классической Астрологии (ВШКА),
Школе Классической Астрологии Вайсберга.
По первой специальности – музыкант. Учился в ССМШ г. Уфы, ЦМШ г. Тбилиси, с отличием окончил Тбилисскую государственную Консерваторию им. Сараджишвили по классу скрипки. Двадцать шесть лет проработал в Тбилисском симфонической оркестре (в том числе девять из них – под руководством маэстро Джансуга Кахидзе), объездил много стран.
Является автором ряда астрологических статей, таких, как «Стационарная планета – важный штрих в алгоритме анализа натальной карты», «Таланты Лилит», «Феральная планета: хорошо это или плохо?»,
Программа 1 триместра (Основы астрологии)
1-й триместр «Основы астрологии» (16 занятий по 3 академических часа)
На этом триместре мы изучаем азбуку астрологии, знакомимся с самими инструментами, которыми будем пользоваться в дальнейшем при углублении в изучаемый материал. По ходу занятий будут даны навыки построения космограммы в компьютерной астрологической программе.
Далее – лекции по планетам в знаках. алгоритм выведения трактовок. Тренируемся самостоятельно составлять описания планет в знаках, смотрим, насколько они отличаются от материалов из справочников. Смотрим на примерах участников группы, как проявляются планеты в знаках.
Программа 7 триместра ( Комлесная работа с методами прогноза)
Модуль полезен и тем, что позволит повторить материал трёх предыдущих модулей, синтезировать его, увидеть комплексную структуру прогностичеких методов.
Желающие могут приобрести занятия этого модуля . Стоимость записей -3 500 р. В нее входят записи 4 лекций по 3 ак. часа + презентация к ним. По вопросам приобретения свяжитесь с нами по telegram или мэйлу astrogramma@mail.ru
На занятиях этого модуля мы работаем практически, с конкретными примерами. Учимся собирать вместе информацию по всем методам прогноза, выделять главное, отбрасывать второстепенное, находить резонансы.
1 занятие. Это занятие, пожалуй, единственное в модуле будет наполнено теорией. Обсудим: как пользоваться тремя базовыми методами вместе, с чего начинать, какие факторы выделять в первую очередь, а какие факторы обозначить, как второстепенные. Познакомимся с таким понятием, как «красная нить» в прогнозе, обсудим, как находить резонирующие моменты и т.д.
2- 4 занятия. Практикумы. Будем тренироваться на примерах из практики педагога (а, возможно, и на картах студентов) применять методы прогноза комплексно. Например, выделять важные показатели в одном методе и тут же искать резонирующие моменты в других. Кроме трёх базовых (структурных) методов (прогрессий, дирекций, транзитов) будем использовать вспомогательные: соляры и, попадающие в исследуемый период, затмения. Смотрим всё интерактивно.
Программа 6 триместра ( Прогрессии +Соляры)
6-й модуль обучения (8 занятий по 3 академических часа)
Для того, чтобы присоединиться к занятиям, важно знать натальную астрологию.
1 - 2 занятия. Знакомство с методом вторичных прогрессий. Основное назначение метода. Важные технические нюансы (построение прогрессивных карт, работа с таблицами). Методика. Ингрессии в прогрессиях. Вероятные изменения в жизни натива в связи с ингрессиями планет в знаки Зодиака. Всегда ли видим перемены при ингрессиях куспидов и планет?
3 - 5 занятия. Ингрессии куспидов домов. Ингрессии планет в дома гороскопа рождения. Изменения направления движения планет в прогрессии. Солнечно-лунный цикл внутри прогрессивной карты (прогрессивное новолуние, прогрессивное полнолуние и т.п.). Интересные примеры.
6 – 8 занятия. Общие сведения о солнечных возвращениях. Методика построения соляров. Место соляров в иерархии методов прогноза. Работа с отдельной кратой соляра и с ее наложением на натал. Управитель Асцендента соляра в солярных домах. Расположение планет в соляре, влияние планет соляра на дома. Ретроградность планет в соляре. Особенности интрепретации аспектов в соляре. Попадания солярных точек в дома натальной карты. Соединения планет соляра с планетами натальной карты. Попадания планет соляра на углы радикса и наоборот. Анализ расположения управителей домов радикса в соляре. Немного о коррекции места встречи соляра.
Программа 5 триместра ( Дирекции +Ректифкация)
5-й модуль обучения (8 занятий по 3 академических часа)
Для того, чтобы присоединиться к занятиям, важно знать натальную астрологию.
1 занятие. Знакомство с методом символических дирекций. Виды дирекций. Основные положения, его отличия от других методов. Техника построения дирекций в программе, использование таблицы аспектов. Разбор событий при помощи дирекций.
Понятие «системные аспекты». Что такое промиссор? Что такое акцептор?
2 - 3 занятия. Продолжение знакомства с методом дирекций. Степень фатальности домов. Уровни проявления планет в дирекциях. Учёт натального положения промиссора и акцептора. Иерархия значимости аспектов в дирекции. Лунные Узлы в дирекциях.
4 - 5 занятия. Аспекты дирекционных куспидов домов. Аспекты между планетами в дирекциях. Комбинации домов в дирекциях и связанные с ними события (проще говоря, простые формулы событий). Примеры, примеры, примеры.
6 занятие. Что такое ректификация? Что такое качественно-смысловая ректификация? Реткификация методом дирекций. Сбор данных, сколько и какие события используем для уточнения времени. Проверка гипотезы о времени рождения по прошедшим событиям. Примеры ректификации с интервалом неопределенности 10- 20 минут, 1- 2 часа, в пределах суток.
7 – 8 занятия. Практическая работа по ректификации с использованием метода дирекций
Программа 4 триместра ( Транзиты)
4-й модуль обучения "Метод транзитов. Затмения" (8 занятий по 3 академических часа)
На этом модуле мы знакомимся с одним из трёх структурных методов прогноза - транзитами. Планеты не стоят на месте. Продолжая двигаться по эклиптике, они образуют аспекты к точкам (планетам, Лунным Узлам, куспидам домов) наших гороскопов рождения, тем самым отображая тенденции развития нашей жизни, те или иные (позитивные, негативные, опасные, судьбоносные) периоды.
Для того, чтобы присоединиться к занятиям, важно знать натальную астрологию.
1 -2 занятия. Введение в астрологическую прогностику. Обзор и иерархия методов прогноза.
Возрастные циклы планет. Циклы Лилит и Узлов.
Построение карты транзитов в разных программах. Работа с таблицей аспектов.
3 - 4 занятия. Особенности метода транзитов. Выделение аспектов от транзитных планет к натальным с орбом 5 градусов. Транзиты быстрых планет по домам радикса, их аспекты с планетами радикса. Разбор событий по картам участников.
5-6 занятия. Правила интерпретации транзитных аспектов. Учитываем только эссенциальную природу планет и прохождение транзитной планеты по дому радикса. (Положение в доме и управление не обязательно и на занятиях не рассматривалось). Транзиты социальных планет и Урана, Нептуна по домам радикса. Практика по разбору событий участников группы.
посмотреть фрагмент на ютубе https://youtu.be/33ToFyDKGCo , или в нашем тг канале https://t.me/astrogramma_official
7 занятие. Транзиты Плутона. Практика по разбору событий участников группы
8 Занятие. Затмения: как строить карту затмений, что учитывать в этой карте? Как влияют затмения на событийность?
Прогграмма 3 триместра (Дома)
3-й триместр «Гороскоп. Дома» (16 занятий по 3 академических часа)
На первых двух триместрах мы познакомились с энергиями проявления планет в знаках Зодиака и их модификацией аспектами. Теперь пришло время узнать: где, в каких сферах это может проявляться.
1 - 2 занятия Понятие гороскопа. Дома гороскопа – сферы нашей жизни. Деление гороскопа на полусферы («я», «ты», «социальное», «внутреннее»). Событийное наполнение домов гороскопа: какие сферы в гороскопе отображают: наше самопроявление, наши ресурсы и заработки, наше непосредственное окружение, наши жилищные и семейные ситуации, наши творчество и любовь, наше состояние здоровья и особенности места работы, наших партнёров, нашу подверженность тем или иным экстремальным ситуациям, особенности наших путешествий, нашу роль в обществе, карьеру, наших друзей, единомышленников, риски хронических заболеваний и т.п; как можно увидеть в гороскопе самые разные, но весьма конкретные ситуации: популярность, опасность, эмиграцию, брак, удачу в любви, крах в карьере, большие заработки и т.п.
Асцендент – самая личная точка гороскопа, наше самопроявление и самоподача, тело и внешние качества. Понятия «хозяин гороскопа» и «хозяин середины неба». Проявление Асцендента во всех знаках Зодиака: как мы выглядим, как подаём себя бессознательно и т.п. Всё смотрим на реальных примерах!
3 занятие Проявление планет в 1 доме гороскопа. Как проявляются планетарные функции в нашем характере, внешности, самоподаче?
4 занятие Проявление планет в 7 доме гороскопа. Учимся читать заложенные в гороскопе сюжеты, связанные со сферой партнёрства, взаимодействия с внешним миром.
5 занятие Проявление планет во 2 доме гороскопа. Учимся видеть и читать ситуации, связанные с умением приобретать и накапливать те или иные ресурсы (заработки).
6 занятие Проявление планет в 8 доме гороскопа. Смотрим: как могут отображаться в гороскопе ситуации, связанные с опасностями, смертельными угрозами, интенсивным взаимодействием с внешним миром на психологическом уровне; ситуации, связанные с наследством, бизнесом, большим богатством, большими потерями и т.п.
7 занятие Проявление планет в 3 доме гороскопа. Как в гороскопе увидеть: как, в каких ситуациях мы обретаем те или иные навыки, учимся, общаемся с соседями и родственниками?
8 занятие Проявление планет в 9 доме гороскопа. Изучаем отображение в гороскопе ситуаций, связанных с путешествиями, дальними поездками, высшим образованием и т.п.
9 занятие Проявление планет в 10 доме гороскопа. Тут мы рассмотрим основные сюжеты, связанные с возможной карьерой человека, его ролью в обществе, отношением с одним из родителей.
10 занятие Проявление планет в 4 доме гороскопа. Рассматриваем, как могут быть отображены в гороскопе ситуации, связанные с жилищной темой, с родителями и с предками, возможностями что-либо основать.
11 – 12 занятия Проявление планет в 5, 11, 6, 12 домах гороскопа. На этих 3-х занятиях учимся определять особенности таких ситуаций в жизни, как: любовь, творчество, романтические увлечения, друзья, общественная деятельность, служение, особенности места работы, эмиграция, здоровье и т.п.
13 занятие Понятие взаимосвязи домов, взаимосвязи и взаимовлияния разных сфер жизни друг на друга. Положение хозяина гороскопа (управителя Асцендента) во всех 12 домах – модификация нашего самопроявления, с иллюстрацией множества примеров.
14 занятие Положение управителя середины неба во всех 12 домах - модификация нашего социального статуса и роли в обществе. Положение управителя Десцендента во всех 12 домах – через что реализуется наше взаимодействие с внешним миром (партнёрами).
+ 2 занятия-практикума (15 и 16), на которых обсуждается возможный алгоритм работы с гороскопом рождения, плюс, мы работаем с конкретными картами – учимся использовать весь пройденный материал
Программа 2 триместра (Аспекты)
Есть возможность приобрести записи этого триместра (16 лекций в формате мп4, доступ к просмотру на 1 год). Стоимость 9000 р. По вопросам приобретения свяжитесь с нами по telegram или мэйлу astrogramma@mail.ru Можно написать, хочу прибрести записи занятий 2 триместра Г. Гарбера.
2-й триместр «Космограмма. Аспекты» (16 занятий по 3 академических часа)
На этом триместре мы изучаем азбуку астрологии, знакомимся с техникой интерпретации космограммы и с описанием аспектов.
Аспекты модифицируют проявление планет в знаках Зодиака и гораздо более глубоко и точно помогают понять проявление планетных принципов в знаках Зодиака.
1 - 3 занятия Понятие аспектов. Виды аспектов. Природа аспектов. Степень важности аспектов. Классификация аспектов: деление аспектов на сходящиеся и расходящиеся, лево- и правосторонние, мажорные и минорные, напряжённые и гармоничные и т.д. Понятие «орбис аспекта». Аспектные конфигурации.
4 - 5 занятие Аспекты Солнца: черты характера, таланты, возможное обретение признания, витальность, указания на отца/мужа/значимую мужскую фигуру, каналы самореализации. Всё смотрим на реальных примерах!
6 - 7 занятия Фазы Луны (солнечно-лунный цикл и его влияние на жизнь натива). Аспекты Луны: особенности детства натива, его подсознательный и душевный настрой, доверие миру (или его отсутствие), отношение с мамой/значимыми женщинами детства. Всё смотрим на реальных примерах!
8 занятие Аспекты Лунных Узлов с планетами. Дополнительные, но важнейшие штрихи к описанию детства натива, его отношений с мамой, с предками, его подсознательного настроя. Тема кармы, указание направления эволюционного развития натива, его масштабных задач в жизни. Смотрим всё на примерах!
С 20 сентября
9 занятие. Методика «Фигуры Джонса». Оказывается, многое о человеке можно сказать (прочесть) просто по общему рисунку карты, не вдаваясь в детали, а глядя только на распределение планет по кругу космограммы. Как это делается? Поговорим об этом на занятии и посмотрим всё на примерах!
10 занятие Аспекты Меркурия: в чём проявляются интересы человека и каковы его деловые способности, особенности его речи и особенности усвоения информации? К каким идеям привержен натив? Насколько он контактен? Умеет ли договариваться? И т.п. Учимся на реальных примерах!
11 занятие Аспекты Венеры: насколько гармонично натив способен общаться (ладить) с другими людьми? Каковы особенности личных отношений натива? Каковы его вкусы и желания? Его отношение к комфорту, к радостям жизни? Всё смотрим на конкретных примерах!
12 занятие Аспекты Марса: как человек борется, действует, работает, добивается своего? Анализируем на примерах.
13 занятие Аспекты Юпитера и Сатурна: чего в жизни больше – везения или труда? Каковы особенности философии натива? Как он понимает успех и богатство? Отношение натива к развитию. Особенности амбиций натива, особенности его отношений с учителями. Как человек воспринимает труд, тему ограничений? Каков его самоконтроль? Каковы особенности отношений с отцом и формальным законом? Смотрим всё на реальных примерах. Главные факторы влияния Урана, Нептуна, Плутона в космограмме. Аспекты высших планет: азы мунданной астрологии.
14 занятие Аспекты Лилит (Чёрной Луны) с планетами. Ещё один важный пласт информации о душевных и подсознательных качествах натива, его глубинных эмоциях, страхах, кармических долгах. Смотрим всё на примерах!
15 – 16 занятия Практическая работа с космограммами. Учимся на конкретных примерах синтезировать весь пройденный материал
Программа 8 триместра (Синастрии)
8 лекций по 3 академических часа. с 19 до 22 ч мск
Можно присоединиться к этому модулю, если Вы хорошо знаете натальную астрологию.
1 занятие. Типы совместимости. Главные элементы в гендерной синастрии. Степень потребности в партнёрстве. Стихии в любви. Оценка натальной карты на предмет особенностей личной жизни.
2 занятие. Анализ степени соответствия партнёров по гендерным планетам. Анализ степени соответствия партнёров по гендерным домам. Сравнение карт партнёров (без наложения).
3 занятие. Наложение карт партнёров. Основы аспектарного анализа в гендерной синастрии. Возможные схемы разбора гендерной синастрии.
4 занятие. Указания на сильную/хорошую совместимость. Указания на слабую/тяжёлую совместимость. Роль Лунных Узлов и Лилит в гендерной синастрии. Важные акценты, важные добавки. Примеры.
5 занятие. Особенности деловой синастрии. Примеры.
6 занятие. Какие ещё виды синастрий существуют и как творчески можно применять методику синастрий. Примеры.
7- 8 занятия. Практикум.
Есть рассрочка: 8000 можно внести при поступлении, и 8000 в начале ноября.
После оплаты:
Уважаемый, Георгий! Курс "Синастрии" в вашей интерпретации запомнился мне продуманным конструктивным подходом. Вы даёте астрологу в помощь алгоритм, последовательный и понятный для определения взаимодействия двух людей, гороскопы которых рассматриваются. Считаю важным анализ карт участников по отдельности. Удобство объединения результатов в сводную таблицу позволяет сделать выводы, что объединяет двух людей, скрепляя их синастрию и определить степень её силы: сильная, средняя или слабая. Методика сочетает в себе глубокий анализ, наглядность и степень взаимодействия. Большое количество примеров из практики подтверждает эффективность методики. По вашей методике работать удобно и легко.
Благодарю школу Астрограмма и Вас лично, Георгий, за возможность научиться вашему методу. Отдельная моя благодарность Анне Галицкой за чёткую организаторскую работу.
Марина Г.
Дорогой Георгий, благодарю Вас за приглашение на Ваш очень информативный курс по СИНАСТРИИ. Ваш курс отличается от других астрологических курсов по синастрии, которые я прошла у других астрологов, своим динамизмом, интенсивностью, концентрированностью в подачи материала и быстрым откликом на буквально все поставленные вопросы от слушателей в эфире во время практики.
Для меня было новым, как Вы подходите в предварительной аналитике в сопоставлении двух карт гендерной синастрии: прежде чем подходить к анализу аспектов, Вы, через таблицу подсчета символических балов (плюсов- минусов) по важным планетам у мужчин и женщин, а также по акцентированию домов 5, 7, 8, и 4 в обеих картах, т.е. в их заполненности личными внутренними и социальными планетами, включая и АСЦ, проводите предварительный срез работы карт в их сопоставлении по отношению друг к другу. Это очень интересный, уникальный и даже увлекательный метод, который я беру на вооружение.
Спасибо Вам за инсайты, которые приходили во время практики и материалы по Лилит и Лунным Узлам, которые, еще больше расширили горизонты аналитики при работе с синастриями. Понравилась, как Вы тонко указывали на проблемные вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентах при сессиях с ними, и как надо уметь обходить острые углы, подавая им самую ясную и четкую информацию, а не додумывая или фантазируя, особенно при наличии указаний на напряженные аспекты. Очень было полезным увидеть Вашу работу и по аспектам, и также услышать Ваши интерпретации качеств планет, их оттенков проявления в тех или иных домах с Вашей точки зрения в картах как известных людей, так людей из Вашей клиентской базы данных.
Благодарю сердечно и Вашу Школу АСТРОГРАММУ, которая очень оперативно, доброжелательно и терпеливо отзывалась на все просьбы слушателей курса, и также за моментально выставленные материала для изучения в Яндексе. Радость от получения новых точек зрения на синастрию, подходов по данной аналитике в Вашем курсе дали много мыслей, и также подтвердили мне, что стоит брать курсы по той или иной теме в разных ШКОЛАХ профессиональной астрологии, даже если уже получен определенный багаж знаний в других Школах Это очень обогащает и наполняет аналитическую составляющую астролога в изучении карт нативов. Тем самым астролог постепенно оттачивает свое мастерство аналитика.
С сердечной благодарностью и пожеланиями процветания Вашей Школе. Венера А.❤️🙏🏻🌺
Довольно долго искала преподавателя по астрологии, повезло найти Георгия Гарбера! Очень понравился его подход к обучению, умение подавать информацию о сложном в простой и доступной манере. Очевидно, что цель Георгия – не только в том, чтобы провести занятия, но обязательно в том, чтобы его ученики хорошо усвоили новый
материал, для чего не жаль ни времени, ни энергии. Чувствуется личная заинтересованность, что очень импонирует. Спасибо большое за неформальный подход к обучению – довольно редкое качество сегодня!
Второе – понятное, удобное для дальнейшего осмысления содержание лекций и компоновка учебного материала.
Много практики, креативные задания – все для закрепления пройденного.
И третье))).Хочется отметить то, что Георгий всегда на связи, лично готов ответить на возникающие
по ходу учебы вопросы. Очень подкупает «небезразличность» к своему делу!
Спасибо большое, Георгий!
Нурия
Я прошла 4 курса в школе Astrogramma и хочу выразить свое восхищение талантливым преподавателем Георгием Гарбером за структурированную подачу материала, умение объяснять и выбор интересных примеров, щедрости с которой он делится своим опытом, такт и создание благожелательной атмосферы во время каждого занятия.
Маргарита Бронипольская
Я студентка курса натальной астрологии Георгия Гарбера. Хочу выразить свою благодарность Георгию за внимательное отношение к ученикам и постоянную обратную связь. Георгий всегда очень доходчиво, развернуто и подробно отвечает на вопросы, не скупится потратить личное время на объясния. Во время прохождения курса чувствуется поддержка преподавателя, что очень важно, особенно в самом начале пути. Подкупает приятная, интеллигентная манера общения, логичная, последовательная подача материала, подбор интересных исторических личностей для разбора натальных карт, позволяющий расширить кругозор и узнать много нового. К каждому уроку дается подробный методический материал, сделанный с большим вкусом и любовью. С удовольствием занимаюсь, с нетерпением жду каждого занятия. Очень рада, что попала именно к Георгию! Тем, кто хочет учиться астрологии, смело могу порекомендовать Георгия как прекрасного преподавателя, отвечающего всем высоким требованиям!
Екатерина Гусаковская
Я учусь сейчас на курсе у Георгия Гарбера на курсе «Аспекты». Хотела поблагодарить вашу школу и лично Георгия Александровича за прекрасные лекции, мне настолько интересно, что я планирую стать вашей постоянной ученицей.
Система, подача, объяснения, взаимодействие с нами — мне все очень нравится.
Благодарю.
Наталья Е.
Прекрасный курс, настолько чётко и интересно подана информация, что время урока пролетает незаметно.
Уже во время вебинара, благодаря обьяснениям Георгия и примерам из практики, материал укладывается по полочкам.
Структурированые презентации помогают освежить знания после урока.
Отдельная благодарность Вам за отличную организацию и поддержку в проведении занятий.
С радостью советую этот курс дальше и начинающим, и "продвинутым".
Юлия У.
Дорогие Георгий и Анна Эдуардовна!
Спасибо вам за организацию этого курса!
Я много каких курсов проходила, но ваш собрал в систему все основы!
Это как наведение порядка в шкафу, где все такое важное и полезное, но в полном хаосе.
Георгию спасибо за систему, стабильность, ритм, за заземление и терпение!
Я почувствовала, что в моем астрологическом хаосе наводится порядок.
(Энтропия хорошо, но она уносит энергию в итоге).
За презентации и возможность задать вопросы в личное сообщение особенное спасибо.
Очень жду наш следующий курс и все остальные, что нас ещё ждут!
Как человек, который много чему учится (в разных сферах) все ещё, несмотря на возраст😉, могу авторитетно сказать, что методологически для новичков это прекрасно!
И теория и практика есть! (Насколько можно практиковать с минимумом знаний). Это как на медицинских факультетах — дали позаниматься хоть лягушками!😁
И не растянуто на 2 года!
Начинающему астрологу это самое то!
Галина П.
Хочу еще раз отметить замечательную подачу материала со стороны Георгия, многое становится понятным, и хочется погружаться в астрологию больше и больше.
Очень нравится интерактив, где Георгий дает возможность размышлять и делать выводы, не боясь ошибиться. Считаю очень важным в преподавании такого сложного материала доброжелательность, юмор, спокойствие и терпение, которые есть у Георгия.
Надеюсь, что ваша школа будет процветать, потому что качественное изучение астрологии с превосходной интерпретацией и желанием донести до нас сложные темы, это редкость. Очень рада, что пришла к вам на обучение, потому что астрология — это моя любовь еще лет с 20, но только сейчас я поняла, насколько она многогранна и интересна, и как важен настоящий Учитель, чтобы он мог помочь познать себя и других при помощи этого инструмента. С огромной благодарностью и уважением к Вам, Георгию и школе за ваш труд и за этот прекрасный опыт изучения астрологии!
Наталья Е..
ИНН 773116746598, ОГРН 305770000096462